Создаем и продвигаем интернет-магазины

Автоматизируем работу компаний

Разрабатываем мобильные приложения

8 800 700-45-46

звонок бесплатный

JivoSite — новые возможности

Корпоративный блог

17 Октября 2014 Мы уже рассказывали об отличной штуке для продающего сайта — онлайн-консультанте JivoSite, с помощью которого можно отвечать на вопросы клиентов онлайн в любое время. Разработчики постоянно предлагают нам новые фишки — настало время поговорить о новых возможностях сервиса.

1. Контакты клиента — теперь ваш оператор сможет видеть контакты клиента сразу во время диалога, а не только в личном кабинете, как это было до сих пор. Дело в том, что JivoSite запоминает контактные данные клиентов и если клиент обращается к вам еще раз, оператор сразу видит его данные в своем приложении. Вы можете выбрать: в настройках «формы контактов» сбор контактов «перед началом диалога» (посетителю нужно подтвердить свои данные) или «в ходе диалога» (человеку не потребуется вводить снова).




 2. JivoSite для iPhone — теперь пользоваться JivoSite можно с помощью специального приложения для айфонов. Быть на связи в чате теперь можно с телефона, а push-уведомления всегда вовремя предупредят, есть ли у вас запросы от посетителей сайта. Удобный интерфейс, все самые важные функции привычного JivoSite — все, чтобы вы могли поддерживать связь с клиентами в любое время и в любом месте.




 3. Отделы — ваши операторы делятся на группы (например, техническая поддержка, отдел продаж, администрация и т. д.) — и клиент может выбрать, со специалистом из какого отдела ему легче решить свой вопрос.




 4. Регионы — запросы от клиентов могут автоматически направляться операторам из наиболее близкого к ним подразделения вашей компании. Задаете соответствующие настройки в разделе «Регионы» — и распределение происходит автоматически по IP-адресу клиента.


Остались вопросы? Звоните нам по бесплатному номеру 8-800-700-45-46.

вернуться к списку