Создаем и продвигаем интернет-магазины

Автоматизируем работу компаний

Разрабатываем мобильные приложения

8 800 700-45-46

звонок бесплатный

Как повысить открываемость писем: 3 простых правила

Корпоративный блог

7 Сентября 2017

В почтовой рассылке сложнее всего завоевать внимание. Как правило, ваше письмо у получателя не единственное и, чтобы он открыл именно его, нужно постараться.

Мы собрали несколько рекомендаций, которые повышают показатель открываемости писем. В их эффективности убедились разные компании на собственном опыте.

1. Короткая тема письма

В интернете часто пишут, что есть некий стандарт длины заголовка. Якобы он равен 30-40 символам. Компания Mixpanel доказала, что этот стандарт устарел. После отправки писем почти двум миллионам получателей стало ясно, что лучше всего использовать темы длиной в 15 символов.

Даже если тему не удается вместить в эти рамки, позаботьтесь, чтобы первые 30 символов заголовка смотрелись привлекательно. Это ограничение накладывают почтовые сервисы — они урезают заголовки длиннее 30 символов в списке писем.

2. Ключевые слова в заголовке

Следующим исследованием поделился сервис рассылки SendPulse. Компания проанализировала 300 миллионов писем и пришла к выводу, что чаще всего открывают письма, темы которых содержит следующие ключевые слова:

  1. акция — 24,8% открытия
  2. скидка — 24,3%
  3. прайс — 19,5%
  4. вебинар — 15,9%
  5. новый — 15,9%
  6. приглашаем — 15,2%
  7. новости — 14,7%
  8. семинар — 14%
  9. бизнес — 13,5%
  10. цены — 11,5%

Также SendPulse отметил, что персонализация уже не так эффективна, как несколько лет назад. Включать имя в тему нужно только когда это действительно необходимо.

3. Время и день недели рассылки

Следующий стереотип об эффективности ломает компания Harland Clarke Digital. Ее исследования показали, что лучшее время для отправки писем — с 15:00 до 16:00.

Это связано с тем, что утром люди бывает загружены работой и уделяют время только срочным письмам. Рассылка, как правило отправляется в корзину или в долгий ящик.

Что касается дня недели, самым популярным днем рассылки является среда. Но открываемость писем в середине недели низкая. В субботу рассылку люди получают реже, однако открываемость в этот день превышает отметку в 32%.

Отметим, что каждая рассылка — это уникальный случай. Критерии эффективности и их значения могут меняться в зависимости от типа компании и целевой аудитории. По возможности тестируйте все возможные варианты и, в зависимости от результатов, выбирайте свой подход.

Воспользуйтесь этими простыми правилами и ваши e-mail рассылки будут более эффективны.

вернуться к списку