Создаем и продвигаем интернет-магазины

Автоматизируем работу компаний

Разрабатываем мобильные приложения

Как «Живой сайт» может оживить бизнес

JivoSite

Как «Живой сайт» может оживить бизнес

С клиентом надо быть на связи.

Любой предприниматель, который хочет иметь качественный бизнес, знает, что без этого не обойтись.

На помощь бизнесмену приходят такие способы рассказать о своих акциях, новых услугах и заманчивых предложениях и просто напомнить о себе, как email- и смс-рассылки. Но тут есть подводный камень: часто они не предполагают обратной связи.

Вы информируете клиента и можете судить о том, что он подумал о вас в этот момент, только по статистике отписок от рассылки:)

Что делать, если «хочется какой-то связи – связи нет?» Отличная фишка для продающего сайта, которая решит эту проблему, – онлайн-консультант. Клиент заходит на вашу страничку, видит там окошко с надписью «Задать вопрос консультанту» – и тут же может вступить в диалог с сотрудником компании. Вот как это выглядит на нашем сайте:

У нас стоит самый популярный онлайн-консультант в России – JivoSite, «Живой сайт».

Что такое JivoSite и, главное, зачем он нам?

Это профессионально разработанный чат для вашей страницы в Сети, снабженный множеством мелких фишек и продуманных деталей: быстрые фразы, звонок с сайта, передача файлов, проверка орфографии и т. д., – о которых вам как владельцу бизнеса можно даже не знать, потому что главное тут – результат. А это, по заверению разработчиков, увеличенная до 5 раз конверсия и до 2 – стоимость заказа. Проще говоря, у вас покупают чаще и на большую сумму.

Сервис обещает «взорвать продажи». Рабочее время он нам точно экономит, сравните: один консультант может вести один телефонный звонок от клиента или он же – поддерживать одновременно пять диалогов с потенциальным покупателем в Сети с помощью онлайн-консультанта.

Сервис рассчитан на бизнес разного уровня. Если нет необходимости обеспечивать связь одновременно со многими клиентами, можно установить простую бесплатную версию сервиса, которая обеспечивает одновременную работу пяти консультантов.

Простая арифметика:

5 консультантов × 5 диалогов = 25 потенциальных покупателей получают консультацию одновременно.

Иногда это даже слишком много.

Важная для нас деталь – наличие у сервиса мобильной версии. Чтобы вести разговор с будущим покупателем, не нужно быть привязанным к компьютеру.

Попробовать JivoSite можно в любое время и бесплатно. Нужно просто зайти на сайт сервиса вбить адрес своей электронной почты и пароль и следовать нехитрым инструкциям.

Для Color-IT всё очевидно. Установив онлайн-чат на своем сайте, мы просто «забираем» тех клиентов, которые предпочитают сетевое общение телефонному. А, отслеживая тенденции интернет-сферы, мы знаем, что благодаря соцсетям и «гаджетомании» таких людей все больше;)

Так что теперь наш консультант всегда расскажет вам онлайн обо всех услугах Color-IT… и о том, как заказать JivoSite для своего бизнеса:)