Часто продвижение работает только в комплексе: контекстная реклама может не приносит заявок по отдельности, но стоит подключить рекламу в соцсетях и два канала совместно показывают уже двойной результат. Именно поэтому мы предлагаем услугу комплексного продвижения компании и товаров в интернете.
Работаем с организациями разных отраслей и масштабов. Опишите задачу и мы подготовим предложение, адаптированное именно под вас.
Какие используем инструменты
Реклама в интернете. Настраиваем кампании в платных источниках трафика: поисковые системы, контекстно-медийные и социальные сети. Работаем с разными бюджетами в зависимости от конкуренции на рынке и суммы, которую вы готовы платить за одного привлеченного клиента. Мы берем на себя все этапы настройки: от подготовки рекламных материалов до подключения систем аналитики.
Быстрый результат ★★★★★
Долгосрочный эффект ★★☆☆☆
Время внедрения ★★★☆☆
«Температура» клиента ★★★★☆
Глубина аналитики ★★★★★
SMM. Повышаем узнаваемость бренда и доверие к компании с помощью социальных сетей. Выберем площадку именно с вашими потенциальными клиентами, чтобы не распыляться на неэффективные каналы. Оформим страницу, создадим контент-план, подготовим посты и фотографии. Понимаем алгоритмы Инстаграма, Вконтакте Фейсбука и других соцсетей – и знаем, как им угодить.
Быстрый результат ★★★☆☆
Долгосрочный эффект ★★★★☆
Время внедрения ★★☆☆☆
«Температура» клиента ★☆☆☆☆
Глубина аналитики ★★★☆☆
SEO. Продвигаем сайт в поисковых системах Google и Яндекс. Это дольше, а иногда и дороже, чем, например, контекстная реклама, но инвестировав в этот инструменты однажды, в будущем вы будете долго получать результат. Проведем технический аудит сайта, подготовим тексты для страниц, найдем площадки для размещения вашего сайта.
Быстрый результат ★☆☆☆☆
Долгосрочный эффект ★★★★★
Время внедрения ★★★☆☆
«Температура» клиента ★★★☆☆
Глубина аналитики ★☆☆☆☆
Контент-маркетинг. Рассказываем о компании клиентам через полезные статьи, обзоры и интервью. Подбираем сайты и сервисы, которые посещает целевая аудитория, подготавливаем материал под формат площадки, договариваемся о размещении. Алгоритм работы контент-маркетинг можно описать так: 1) клиент встречает интересный материал, 2) знакомится с ним и понимает, что вы – эксперт в своем деле, 3) когда клиенту понадобятся ваши услуги, он уже знает, куда обратиться. При подготовке материалов мы полностью погружаемся в бизнес, а когда этого недостаточно – обращаемся к экспертам.
Быстрый результат ★★☆☆☆
Долгосрочный эффект ★★★★☆
Время внедрения ★★☆☆☆
«Температура» клиента ★★★★☆
Глубина аналитики ★☆☆☆☆
Как не переплатить за неэффективные каналы
У каждого инструмента продвижения – свои особенности. Нельзя выбрать несколько случайных площадок или бездумно использовать все сразу: есть риск спустить весь бюджет на неэффективные каналы. Чтобы избежать этого, мы оцениваем инструменты по нескольким критериям индивидуально для каждой компании. Такой анализ дает понять, какая площадка действительно принесет вам продажи, а от чего можно смело отказаться. Вот некоторые из критериев оценки:
|
Реклама в интернете
|
SMM
|
SEO
|
Контент-маркетинг
|
Как быстро получим результат
|
★★★★★
|
★★★☆☆
|
★☆☆☆☆
|
★★☆☆☆
|
Долгосрочный эффект от продвижения
|
★★☆☆☆
|
★★★★☆
|
★★★★★
|
★★★★☆
|
Время на внедрение
|
★★★☆☆
|
★★☆☆☆
|
★★★☆☆
|
★★☆☆☆
|
Готовность потенциального клиента к покупке
|
★★★★☆
|
★☆☆☆☆
|
★★★☆☆
|
★★★★☆
|
Насколько точно можно отследить источник клиента
|
★★★★★
|
★★★☆☆
|
★☆☆☆☆
|
★☆☆☆☆
|