Предугадать, когда клиент будет готов к покупке невозможно. Поэтому, бизнесу важно постоянно быть начеку и присутствовать на всех площадках: ролик на ТВ, баннер в центре города, реклама в интернете. Учитывая, что средний взрослый россиянин проводит треть своего времени в смартфоне, на последнем канале нужно сделать особый акцент. И наша компания поможет вам в этом.
Мы настраиваем рекламу под ключ: выбираем самый эффективный канал, разрабатываем стратегию, готовим креативы и регулярно отчитываемся о том, какую проделали работу.
Чем хороша реклама в интернете
Быстрый запуск. В среднем кампанию можно согласовать и запустить за один рабочий день – пока дизайнер и копирайтер готовят объявления и баннеры, маркетолог прорабатывает стратегию, а менеджер пополняет баланс кабинета. Для сравнения, чтобы разместить баннер в городе понадобится несколько суток: прорисовка дизайна, заказ материала, согласование с владельцем билборда.
Небольшие бюджеты. Мы работаем с бюджетами от 10 000 рублей. Этого недостаточно, чтобы сразу получать стабильный поток продаж, но первый запуск дает общее видение: какой канал эффективнее других, а что лучше отключить; какое предложение привлекает клиента, а какое – отпугивает.
Прозрачная работа. Сквозная аналитика расскажет о вашем продвижении все: сколько клиентов принес канал, в какую сумму обошелся каждый из них, окупилась ли в целом площадка или лучше вложиться в оффлайн. Специалисты помогут настроить интеграцию с вашей CRM-системой, чтобы заявки фиксировались независимо от их источника, будь это сайт, соцсеть или телефонный звонок.
Перспектива для бизнеса. Популярность интернета растет из года в год – постепенно он вытесняет телевизор, радио и газеты. Если 10 лет назад было сложно представить пенсионера или школьника, активно выходившего в интернет, то сегодня они составляют почти 30% всех пользователей. Если 5 лет назад товары в онлайн-магазинах заказывали только жители крупных городов, то теперь федеральные сети активно вкладываются и в провинцию.
Где размещается и как выглядит
Подходящие формат и площадка зависят от целей и задач вашей компании:
Настройка Яндекс-директа. Рекламная сеть, в которую входит самая популярная поисковая система в России и еще сотни посещаемых сайтов. Общий охват – 85 миллионов пользователей. Можно разместить графический баннер, видеоролик или текстовое объявление. Доступны автоматические форматы, которые облегчают продвижение крупных магазинов с большим ассортиментом.

Реклама в MyTarget. Размещение в соцсетях (Вконтакте и Одноклассники) и проектах холдинга Mail.ru Group (почта, погода и другие). Целевая аудитория подбирается по более 100 параметрам: интересы, демографические характеристики, посещение мест на карте, люди похожие на ваших клиентов. Сервис позволяет достучаться до 140 миллионов пользователей в России и СНГ. Форматы такие же, как в предыдущем канале, плюс мультиформат – универсальный креатив, который автоматически адаптируется под конкретный сайт.

Контекстная реклама Google. Аналог отечественной Яндекса, в который помимо самой известного поиска Google входит видеохостинг Youtube, магазин приложений Google Play и еще тысячи проектов. Во многом схож с Директом, но конкуренция здесь обычно ниже, а значит и деньги нужны относительно небольшие.

Инстаграм + Фейсбук. Зарубежные социальные сети с самой большой аудиторией в 2,5 миллиарда объединились в общем рекламном кабинете: здесь можно запустить кампанию на одной из площадок или сразу на двух. Доступны как классические объявления, так и форматы, характерные только для соцсетей: пост в ленте, фотография в сториз. Фейсбук чаще выбирают, когда нужна взрослая обеспеченная аудитория, Инстаграм – если молодая и прогрессивная.

Как считаете, какая площадка и формат подойдут именно вашей компании? Если сомневаетесь в ответе или уже сделали выбор и ищите исполнителя – обращайтесь за бесплатной консультацией по телефону 8 800 700-45-46 или заходите на чай к нам в офис.