Людям удобнее решать задачи в онлайне с помощью чат-ботов: для этого не нужно устанавливать очередное приложение или ждать долгой загрузки сайта. Тем более, что за последние пару лет боты многому научились — оформлять заказы, оплачивать налоги, запрашивать информацию из разных сервисов.
Что клиенты могут делать в чат-боте
- Смотреть каталог и оплачивать покупки.
-
Заказывать замеры (пример) и выезд специалиста.
-
Записываться на прием.
-
Заказывать еду (пример).
-
Оставлять заявку на консультацию.
-
Узнавать стоимость товаров и услуг с помощью калькулятора.
Насколько это безопасно
Платежи в чат-боте проходят через 15 встроенных сервисов, среди которых российские платежные системы: Sberbank и YooMoney. Всю конфиденциальную информацию вроде реквизитов банковских карт обрабатывают и хранят провайдеры: ни у Телеграма, ни у разработчиков доступа к данным нет.
Сколько стоит создание чат-бота
- На собственной администраторской панели — от 100 000 руб.
-
На базе различных сервисов — от 120 000 руб.
После разработки чат-бота мы можем поддерживать его работу и консультировать ваших сотрудников. Это будет стоить от 3 000 руб. в месяц.
Чат-бот создается на шаблонном или индивидуальном дизайне. Можно использовать ваши системы учета и обработки заказов: от «1С УТ» до облачных складских решений вроде «Моего склада», от CRM «Битрикс24» до специализированных систем учета — YClients, iiko, r_keeper, Quick Resto. Если системы учета еще нет, мы поможем подключить или создать ее.