Этот курс предназначен для компаний, которым нужен собственный интернет-маркетолог в штате. Мы расскажем о тонкостях продаж в онлайне, научим настраивать кампании в рекламных кабинетах и покажем, как наладить маркетинговые процессы в организации под ключ.
Ваши сотрудники получат знания от экспертов Color-IT – компании, которая с 2005 года разрабатывает сайты, автоматизирует бизнес и занимается продвижением в интернете. За все время работы мы прошли через многое: продвигались с сильно ограниченным бюджетом, рекламировали малоизвестный бренд в конкурентной нише, разрабатывали стратегию для федеральных кампаний. И мы готовы поделиться этим опытом с вами.
Почему вам может быть интересно
- Минимум теории – максимум практики. Во время обучения слушатели будут работать с реальными кампаниями. Они настроят рекламу товаров и услуг, которые продают сами и подберут целевую аудиторию именно для своей организации.
- Результаты – сразу. Вам не нужно ждать, пока сотрудник окончит весь курс, чтобы наконец понять, чему он научился. Компания получит лиды практически сразу – слушатели будут привлекать их на практических уроках.
- Группы по 5-7 человек. Мы объединяем слушателей в небольшие группы, чтобы преподаватель мог уделить внимание каждому участнику. Все вопросы и ошибки будут разбираться прямо на уроках, чтобы по окончании ваш сотрудник был готов ко всему, и наша помощь больше не понадобилась.
Программа обучения
Длительность курса – два с половиной месяца. Слушатели посещают уроки трижды в неделю, а после каждого тематического модуля мы проводим тестирование, чтобы проверить знания участников и при необходимости восполнить пробелы. Всего в программе шесть модулей:
Вводный модуль
|
Как выглядит путь клиента в интернете. Типы рекламы, их отличия и преимущества. Основные принципы продвижения в интернете.
|
Медиапланирование
|
Постановка задач и оценка выполнения. Воронка продаж. Инструменты для прогноза бюджета и аудитории в каждом канале.
|
Продукт
|
Как определить свою целевую аудиторию. Портрет клиента и сегментирование аудитории. Основы копирайтинга и дизайна. Продающие элементы на сайте.
|
Рекламные кабинеты
|
Настройка кампаний в рекламных кабинетах: Яндекс.Директ, Google Реклама, myTarget, Инстаграм и Фейсбук. Принципы ведения рекламной кампании.
|
Аналитика
|
Инструменты для оценки результатов. Инструкция по установке популярных систем аналитики. Как «читать» данные и делать выводы на их основе.
|
Др. каналы и команда
|
Принцип работы SEO (продвижение в поисковых системах) и SMM. Критерии хорошего и плохого продвижения. Как искать исполнителей и ставить им задачи.
|
Выпускник курса получает все необходимые навыки и знания профессионального специалиста. Теперь при запуске акции или новой линейки товаров не нужно искать исполнителя и обращаться в агенство – в штате вашей компании появится полноценный сотрудник по продвижению в интернете. Поручите ему все задачи по маркетингу или пусть он объединяет их с основной должностью.