• О компании
  • Сертификаты
  • Портфолио
  • Новости и статьи
  • Маркетплейс
  •  Контакты
8 800 700-45-46
Заказать звонок
Создание и продвижение сайтов в Махачкале
Разработка сайтов
Продвижение компании
Автоматизация бизнеса
Реклама в интернете
Техническое обслуживание
Разработка чат-бота в Телеграме
Ещё
    Создание и продвижение сайтов в Махачкале
    Разработка сайтов
    Продвижение компании
    Автоматизация бизнеса
    Реклама в интернете
    Техническое обслуживание
    Разработка чат-бота в Телеграме
    Ещё
      Создание и продвижение сайтов в Махачкале
      • Разработка сайтов
      • Продвижение компании
      • Автоматизация бизнеса
      • Реклама в интернете
      • Техническое обслуживание
      • Разработка чат-бота в Телеграме
      • О компании
      • Сертификаты
      • Портфолио
      • Новости и статьи
      • Маркетплейс
      • Контакты
      • 8 800 700-45-46
      Будьте на связи
      Махачкала, Г. Гаджиева, 11 «К/1»
      inbox@color-it.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Главная
      • Блог
      • Как повысить открываемость писем: 3 простых правила

      Как повысить открываемость писем: 3 простых правила

      7 сентября 2017
      // Полезные статьи

      В почтовой рассылке сложнее всего завоевать внимание. Как правило, ваше письмо у получателя не единственное и, чтобы он открыл именно его, нужно постараться.


      Мы собрали несколько рекомендаций, которые повышают показатель открываемости писем. В их эффективности убедились разные компании на собственном опыте.

      1. Короткая тема письма

      В интернете часто пишут, что есть некий стандарт длины заголовка. Якобы он равен 30-40 символам. Компания Mixpanel доказала, что этот стандарт устарел. После отправки писем почти двум миллионам получателей стало ясно, что лучше всего использовать темы длиной в 15 символов.

      Даже если тему не удается вместить в эти рамки, позаботьтесь, чтобы первые 30 символов заголовка смотрелись привлекательно. Это ограничение накладывают почтовые сервисы — они урезают заголовки длиннее 30 символов в списке писем.

      2. Ключевые слова в заголовке

      Следующим исследованием поделился сервис рассылки SendPulse. Компания проанализировала 300 миллионов писем и пришла к выводу, что чаще всего открывают письма, темы которых содержит следующие ключевые слова:

      • акция — 24,8% открытия
      • скидка — 24,3%
      • прайс — 19,5%
      • вебинар — 15,9%
      • новый — 15,9%
      • приглашаем — 15,2%
      • новости — 14,7%
      • семинар — 14%
      • бизнес — 13,5%
      • цены — 11,5%

      Также SendPulse отметил, что персонализация уже не так эффективна, как несколько лет назад. Включать имя в тему нужно только когда это действительно необходимо.

      3. Время и день недели рассылки

      Следующий стереотип об эффективности ломает компания Harland Clarke Digital. Ее исследования показали, что лучшее время для отправки писем — с 15:00 до 16:00.

      Это связано с тем, что утром люди бывает загружены работой и уделяют время только срочным письмам. Рассылка, как правило отправляется в корзину или в долгий ящик.

      Что касается дня недели, самым популярным днем рассылки является среда. Но открываемость писем в середине недели низкая. В субботу рассылку люди получают реже, однако открываемость в этот день превышает отметку в 32%.

      Отметим, что каждая рассылка — это уникальный случай. Критерии эффективности и их значения могут меняться в зависимости от типа компании и целевой аудитории. По возможности тестируйте все возможные варианты и, в зависимости от результатов, выбирайте свой подход.

      Воспользуйтесь этими простыми правилами и ваши e-mail рассылки будут более эффективны.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Мероприятия3
      • Новости компании4
      • Новости продуктов2
      • Полезные статьи5
      • Скидки и акции5
      Это интересно
      • Три грабли молодого аналитика
        Три грабли молодого аналитика
        15 мая 2020
      • Колоритный клуб: про баннеры
        Колоритный клуб: про баннеры
        12 октября 2018
      • Колоритный клуб: про задачи
        Колоритный клуб: про задачи
        17 сентября 2018
      • Нужно ли обновлять старые статьи на сайте
        Нужно ли обновлять старые статьи на сайте
        20 сентября 2017
      © 2023 Color-IT.Интернет-решения
      Наши контакты


      8 800 700-45-46
      inbox@color-it.ru
      Махачкала, Г. Гаджиева, 11 «К/1»
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram