Мы собрали несколько рекомендаций, которые повышают показатель открываемости писем. В их эффективности убедились разные компании на собственном опыте.
1. Короткая тема письма
В интернете часто пишут, что есть некий стандарт длины заголовка. Якобы он равен 30-40 символам. Компания Mixpanel доказала, что этот стандарт устарел. После отправки писем почти двум миллионам получателей стало ясно, что лучше всего использовать темы длиной в 15 символов.
Даже если тему не удается вместить в эти рамки, позаботьтесь, чтобы первые 30 символов заголовка смотрелись привлекательно. Это ограничение накладывают почтовые сервисы — они урезают заголовки длиннее 30 символов в списке писем.
2. Ключевые слова в заголовке
Следующим исследованием поделился сервис рассылки SendPulse. Компания проанализировала 300 миллионов писем и пришла к выводу, что чаще всего открывают письма, темы которых содержит следующие ключевые слова:
- акция — 24,8% открытия
- скидка — 24,3%
- прайс — 19,5%
- вебинар — 15,9%
- новый — 15,9%
- приглашаем — 15,2%
- новости — 14,7%
- семинар — 14%
- бизнес — 13,5%
- цены — 11,5%
Также SendPulse отметил, что персонализация уже не так эффективна, как несколько лет назад. Включать имя в тему нужно только когда это действительно необходимо.
3. Время и день недели рассылки
Следующий стереотип об эффективности ломает компания Harland Clarke Digital. Ее исследования показали, что лучшее время для отправки писем — с 15:00 до 16:00.
Это связано с тем, что утром люди бывает загружены работой и уделяют время только срочным письмам. Рассылка, как правило отправляется в корзину или в долгий ящик.
Что касается дня недели, самым популярным днем рассылки является среда. Но открываемость писем в середине недели низкая. В субботу рассылку люди получают реже, однако открываемость в этот день превышает отметку в 32%.
Отметим, что каждая рассылка — это уникальный случай. Критерии эффективности и их значения могут меняться в зависимости от типа компании и целевой аудитории. По возможности тестируйте все возможные варианты и, в зависимости от результатов, выбирайте свой подход.
Воспользуйтесь этими простыми правилами и ваши e-mail рассылки будут более эффективны.