Пользователей может отпугнуть неактуальная информация. Со временем ваша компания могла поменять взгляд на некоторые вещи. Или же технологии, которые вы используете, уже давно обновились. А текст все твердит о старом — посетителя это оттолкнет. Поэтому, при любых изменениях в вашей работе, сверяйте текст с текущей ситуацией.
Еще один плюс в пользу обновления — новые запросы потенциальных клиентов в поиске. Со временем пользователи могут искать вашу услугу или товар по-другому. Проводите периодический анализ поисковых фразпо вашей отрасли. Как увидите новые запросы — подумайте, как можно включить их в ваш текст на сайте.
И, наконец, за постоянное обновление информации на сайте вы получите респект Google и Яндекса. Работает это так: поисковик периодически посылает на сайт роботов, чтобы понять, как часто вы в нем что-то меняете. Если сайт обновляется, роботы будут постоянными гостями, а значит и информация в поиске будет актуальной. Добавите новую статью или товар — и они тут же в Яндексе.
Пишите в комментариях, когда в последний раз вы обновляли тексты на сайте, и как быстро их обновил поисковик.