• О компании
  • Сертификаты
  • Портфолио
  • Новости и статьи
  •  Контакты
8 800 700-45-46
Заказать звонок
Создание и продвижение сайтов в Махачкале
Разработка сайтов
Автоматизация бизнеса
Техническое обслуживание
Разработка чат-бота в Телеграме
Ещё
    Создание и продвижение сайтов в Махачкале
    Разработка сайтов
    Автоматизация бизнеса
    Техническое обслуживание
    Разработка чат-бота в Телеграме
    Ещё
      Создание и продвижение сайтов в Махачкале
      • Разработка сайтов
      • Автоматизация бизнеса
      • Техническое обслуживание
      • Разработка чат-бота в Телеграме
      • О компании
      • Сертификаты
      • Портфолио
      • Новости и статьи
      • Контакты
      • 8 800 700-45-46
      Будьте на связи
      Махачкала, Г. Гаджиева, 11 «К/1»
      inbox@color-it.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Блог
      • Колоритный клуб: про баннеры

      Колоритный клуб: про баннеры

      12 октября 2018
      // Полезные статьи

      На «Колоритном клубе» наш интернет-маркетолог Алжанбек рассказал о главном секрете эффективности рекламы и о том, как создать 100500 вариантов баннеров, не напрягая дизайнера. Вот как это было.


      Давайте представим, что есть некое агентство по интернет-продвижению. В агентство приходит клиент с типичной задачей. Он хочет запустить рекламу в интернете:


      Вот собирается команда специалистов: менеджер, копирайтер и дизайнер. Все дружно садятся за разработку рекламной стратегии:


      Сначала менеджер объясняет задачу и рассказывает о целевой аудитории. Потом копирайтер составляет список болей и возражений и пишет к ним тексты. И наконец, дизайнер рисует баннеры – три штуки. Они восхитительны: точно подобранное УТП, соответствие всем правилам типографики, все изыски дизайна. В общем, не баннеры, а золотые слитки:



      Теперь, когда рекламные материалы готовы, можно запускать рекламу. Что и сделали ребята из нашего вымышленного агентства. Так проходит день-другой, реклама откручивается по плану. Вдруг приходит клиент с мега срочной задачей:



      Окей, времени крайне мало, нужно нарисовать баннер на коленке – большой заголовок (текст акции) на монотонном фоне. Он уже не сверкает, как три первых баннера, но сроки акции поджимают и допиливать до идеала нет времени.

      После запуска акции начинается самое интересное: новый баннер оказывается намного эффективнее предыдущих «идеальных»:


      Агентство хватается за голову. Как же так, неужели все эти типографические требования и копирайтерские уловки не работают? Неужели все время специалистами потрачено напрасно? Забегая вперед скажем: конечно же нет.

      Эта история должна научить всех нас одному правилу – предугадать реакцию аудитории практически невозможно. Как бы не сверкали ваши баннеры, какой бы тщательный анализ вы не проводили, может оказаться так, что мужские футболки больше по душе женщинам, а офисным работникам вообще все равно на скорость доставки ланча. То есть, для эффективной рекламы нужно предложить аудитории как можно больше разных преимуществ и выгод, а не пытаться выбрать из них самые острые (по вашему мнению).

      Значит ли это, что нужно забить на дизайнерские и копирайтерские штучки и лепить баннеры на коленке? Вовсе нет. Все эти «штучки» – это результат многих исследований и работы над ошибками. Они важны. Дизайнер и копирайтер вам по-прежнему понадобятся, но шаблоны, которые они разработают, нужно использовать по максимуму. На один шаблон как можно больше вариантов текста и фотографий.

      Возьмем распространенную структуру баннера: красивый фон, слева – текст, справа – картинка. Это шаблон, который отрисовал для нас дизайнер. Ваша задача – составить список ваших преимуществ и выгод (УТП). Потом, в зависимости от этих УТП, менять текст и картинку в исходном файле. То есть дизайнера вы подключаете только для создания начального шаблона, а потом запрашиваете у него исходник и сами мутите разные варианты.

      Возникает другой резонный вопрос: откуда брать идеи для десятков вариантов? Мы используем метод портретов целевой аудитории. Его суть в том, что нужно разбить ваших покупателей на несколько сегментов: офисные работники, студенты-первокурсники, молодые мамы. Затем выбрать одного представителя каждого сегмента и подробно описать его по анкете:


      Когда заполните анкету, станет ясно, что именно интересно вашей аудитории и чего они опасаются. На основе этих знаний и формируйте свои УТП.

      Вот пример: рекламируем кружок робототехники, нужно придумать разные баннеры. Один из сегментов – мамы детей школьного возраста. Заполняем анкету:


      Теперь понятно, что можно предложить мамам. Возьмем пункт про опасение, якобы сертификат ничего не даст ребенку и будет пылиться в углу. Отвечаем баннером:


      Делаем тоже самое для других потребностей и страхов, а потом и сегментов. Как мы и говорили, баннер универсальный – можно менять его содержимое в зависимости от УТП.

      В этом вся суть метода. Получается, секрет эффективности в том, что никакого секрета нет. Просто перестаньте решать за ваших клиентов, что им интересно, а что – нет. Предложите разные варианты, а выбор пусть останется за ними.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Мероприятия3
      • Новости компании4
      • Новости продуктов2
      • Полезные статьи5
      • Скидки и акции5
      Это интересно
      • Три грабли молодого аналитика
        Три грабли молодого аналитика
        15 мая 2020
      • Колоритный клуб: про задачи
        Колоритный клуб: про задачи
        17 сентября 2018
      • Нужно ли обновлять старые статьи на сайте
        Нужно ли обновлять старые статьи на сайте
        20 сентября 2017
      • Как повысить открываемость писем: 3 простых правила
        Как повысить открываемость писем: 3 простых правила
        7 сентября 2017
      © 2025 Color-IT.Интернет-решения
      Наши контакты


      8 800 700-45-46
      inbox@color-it.ru
      Махачкала, Г. Гаджиева, 11 «К/1»
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте